Авиаоператор S7 Airlines запустил новый сервис бронирования ВС для корпоративных/частных перелетов в режиме онлайн. Российская авиакомпания предлагает арендовать целый авиалайнер, отмечает интерактивный вестник aviav.ru. Развивать сегмент услуг в сфере корпоративных чартеров будут за счет прошедших недавно модернизацию 2-х авиалайнеров A-319 Extra Edition. Специализированный сервис S7-Select электронного бронирования будет способствовать популяризации этой достаточно востребованной на отечественном рынке услуги. Путешественники могут забронировать для личных нужд целое пассажирское судно.
Спрос на регулярные пассажирские авиаперевозки за прошлый год существенно снизился, все это, естественно, негативные последствия затянувшейся пандемии коронавируса. Авиаперевозчик решил сконцентрировать больше своего внимания на смежных направлениях деятельности, в частности корпоративных перевозках и грузовых авиаперевозках. В ближайшее время российский оператор введет в коммерческую эксплуатацию два грузовых самолета B-737 800/BCF. Корпоративные перевозки в компании считают тоже достаточно коммерчески перспективным направлением. Имеющиеся в наличие 96-местные машины повышенной комфортности A-319 Extra Edition выполнены в 2-класной компоновке (бизнес/эконом класс). Экономический класс с увеличенным шагом пассажирских кресел рассчитан на 72 пассажира, а бизнес-класс, соответственно, на 24 человека.
Сама процедура интерактивного бронирования состоит из нескольких несложных действий. Изначально путешественник должен выбрать интересующее его направление и дату вылета, указать класс обслуживания, дополнительные сервисы, если таковые требуются. На сайте имеется калькулятор, позволяющий в режиме онлайн рассчитать полную стоимость всех услуг. Заказчик, если его все устраивает, связывается с представителем авиакомпании S7 Airlines, уточняет все интересующие его положения. Финальный штрих – это внесение данных пассажиров и проведение оплаты. На данный момент авиаперевозчик предлагает по этой схеме перелеты по РФ (туда обратно, в одну сторону). Причем вылет возможен из столицы, в качестве конечного пункта назначения также выступает Москва (полет туда и обратно). В будущем география полетов по этой схему обязательно будет расширена.
В компании отмечают, что стоимость корпоративного перелета будет зависеть от таких факторов как количество пассажиров, класс сервиса, расходы авиакомпании, связанные с парковкой ВС в аэропорту, издержками на топливо. Бюджет путешествия каждого отдельного пассажира будет зависеть от загруженности рейса, то есть чем больше соберется пассажиров, тем меньше его расходы. Заместитель генерального директора (отдел продаж) И. Веретенников отметил, что все, кто решит воспользоваться новым сервисом, могут рассчитывать на уровень обслуживания, который отвечает последним стандартам регулярных авиалиний компании.
Компания S7 Airlines готова обсудить в индивидуальном порядке персональные пожелания своих потенциальных клиентов. Подобные заявки необходимо оформляет за ранее, как минимум за неделю до даты предполагаемого вылета. Граждан, путешествующих по этой схеме, ожидает в аэропорту стандартная предполетная программа, состоящая из таких операций как регистрация на авиарейс, контроль безопасности. сдача багажа и так далее.
Минувший год выдался не таким удачным для российского авиационного оператора в финансовом плане, чем предыдущий 2019-й. Пассажиропоток частной компании превысил 12,3 миллиона человек, основной производственный показатель за год упал на 31%. Наиболее успешным по сравнению со многими другими представителями отечественного рынка пассажирских перевозок в условиях кризиса стал для оператора период с апреля по декабрь 2020-го. Частный авиаперевозчик сумел опередить даже Аэрофлот, хотя по результатам года крупнейший авиаоператор страны S7 Airlines опережает. В прошлом году услугами Аэрофлот воспользовалось более 14,58 миллионов человек. Пассажирский трафик этого ведущего перевозчика РФ, между прочим, за год просел более чем на 60%.