Вертолетная инфраструктура окружает Москву

В рамках Государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на территории области и вокруг МКАД планируется создание сети вертолетных центров. Главным инвестором Правительства Московской области в строительстве официально выступает вертолетная компания «Аэросоюз» — единственная сетевая компания, занимающая ведущую позицию на рынке авиации общего назначения в России. Также вертолетные площадки запланированы в районах крупных транспортных узлов ЦКАД и главных городах Подмосковья.

Государственная программа Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» утверждена Постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35. Согласно этой программе вблизи МКАД планируется строительство сети вертолетных площадок, предназначенных для организации скоростного сообщения вертолетами в Московском регионе в интересах государственного управления и бизнеса, развития туристической индустрии, для решения специальных задач на территории области. Вертолетная компания «Аэросоюз» выступает в проекте главным инвестором Правительства Московской области в строительства вертолетных площадок по периметру МКАД, а также в районах крупных транспортных узлов ЦКАД и главных городах Подмосковья.

За прошедшее десятилетие было сделано немало заявлений о развитии вертолетной инфраструктуры. В 2013 году с участием вертолетной компании «Аэросоюз» были построены и открыты два из десяти запланированных вертолетных центров вокруг МКАД. В мае начал работу ВЦ «Аэросоюз-Реутов» на пересечении МКАД и ш. Энтузиастов, а в декабре – «Хелипорт Москва» (совместный проект с компанией «НДВ-недвижимость»). Остальные вертолетные центры сети, услугами которых смогут пользоваться как частные лица, так и госструктуры, появятся вокруг МКАД до конца 2014 – начала 2015 года.

В феврале 2014 года планируется запуск ВЦ «Аэросоюз-Гринвуд» на территории бизнес-центра «Гринвуд», расположенного с внешней стороны МКАД между ул. Свободы и Волоколамским шоссе. «Аэросоюз-Гринвуд» — это ангары на 20 вертолетомест, клиентская зона, заправка, охраняемая парковка, удобный подъезд к площадке с внешней стороны 72-го км МКАД.

Читайте также  Доходное место: вертолетная мода

«Обычно за рубежом создаются небольшие вертолетные площадки на несколько машин — на отдельных участках или в аэропортах», — говорит президент вертолетной компании «Аэросоюз» Александр Климчук. «Услуги сети вертолетных центров будут востребованы: сейчас в московском регионе более 200 частных вертолетов. Инфраструктуру могут использовать и государственные структуры, включая МЧС. Правда, частные вертолеты могут перемещаться только за пределами Московской кольцевой, в отличие, например, от Санкт-Петербурга или Екатеринбурга, где разрешены полеты над городом. Думаю, что вскоре небо откроется и над центром Москвы, например, над руслом Москвы-реки».

Вертолетная компания «Аэросоюз» выступает одним из крупнейших участников рынка авиации общего назначения, является первой сетевой вертолетной компанией и предоставляет высококачественные услуги по продаже вертолетов основных иностранных производителей (Robinson, Bell, Eurocopter, MD, Agusta-Westland), сдаче воздушных судов в аренду, техническому обслуживанию, обучению пилотов, организации эксплуатации для частных и корпоративных заказчиков, а также государственных структур: МЧС, МВД, ФСБ.

Добавить комментарий